О компании Apochi Travel

Основанный в 2012 и начавший работу в 2013 году, сайт apochi.com - это универсальный сервис для путешественников. Вы можете забронировать номер в отеле или авиабилет на внутренние рейсы в Иране. Также наша система дает возможность оплатить бронирование онлайн на сайте и путешествовать по Ирану без проблем!

Наша цель - сделать ваше путешествие незабываемым и предоставить лучший выбор услуг. Мы придаем большое значение качеству клиентского обслуживания и предлагаем профессиональную поддержку во всех вопросах. У Apochi вы найдете цены ниже, чем на большинстве туристических сайтов. Независимо от цели вашей поездки мы хотим, чтобы она была безупречной. Мы сотрудничаем с более чем 999 отелями в Иране, большинством авиакомпаний, осуществляющий внутренние перелеты в Иране, а также предоставляем услуги трансфера и оформления визы для успешной поездки в Иран.

Главный офис компании находится в Нидерландах, а наша команда трэвел-экспертов работает из разных уголков мира. Наша работа - собрать лучшие цены на отели и авиабилеты в любом городе, деревне или острове в любой части Ирана. Apochi.com предлагает самые выгодные цены благодаря партнерским отношениям с отелями и системами бронирования в Иране, что позволяет нашим пользователям выбрать лучший вариант для путешествия. Apochi.com также является единственным сайтом для покупки авиабилетов на внутренние рейсы.

Наши партнеры предлагают бронирование отеля в Иране, оформление туристической визы в Иран, экскурсионные туры, услуги гида, услуги переводчика, билеты на внутренние перелеты, автобусы и поезда.

Планируйте путешествие в Иран вместе с Apochi!

Название Apochi - это сочетание двух слов: Apo на языке инков означает "гора", а Chi переводится с китайского как "жизненная энергия".

Apochi

Apochi и туризм в Иране

Туризм в Иране разнообразен и предоставляет большой выбор активностей от горнолыжных курортов гор Альборз до пляжей Персидского залива. Правительство Ирана предпринимает целенаправленные действия для привлечения туристов, и их количество значительно выросло в последние годы. Только остров Киш посещает около миллиона человек каждый год, большинство из которых - граждане Ирана.

Компания Apochi произвела революцию в сфере туризма Ирана. Большинство бронирований, сделанных иностранными туристами, совершены через наши системы, что делает Apochi крупнейшим поставщиком туристических услуг в Иране. Среди наших пользователей - бизнес путешественники, туристы и иранцы, приезжающие из-за рубежа навестить семью или посетить мусульманские святыни. Независимо от цели поездки наши гости ценят Apochi за самые выгодные предложения на бронирование отелей и авиабилетов в Иране. Попробуйте один раз, и вам не захочется искать лучше.

Apochi

Миссия и ценности

Развивать всестороннюю и устойчивую экономику туризма, основываясь на принципах:

  • Эффективный корпоративный и внешний менеджмент
  • Стратегическое партнерство и сотрудничество
  • Опыт и инновации в управлении
  • Прозрачная коммуникация с партнерами
Компания Apochi основана в 2012 году
2014

Сертификат ОТП - Организации по Туризму и Путешествиям Ирана

Компания Apochi получила сертификат Ассоциации Туроператоров Ирана, дающий право организовывать туры для иностранных туристов.

2014

Система бронирования отелей

Система онлайн бронирования Apochi начала работу, предоставив возможность бронирования номеров в 20 ведущих отелях Ирана с использованием международных банковских карт.

2015

Сертификация ОКННПТ

Компания Apochi получила сертификат Организации по Культурному наследию, Народным промыслам и Туризму Ирана.

2015

Более 300 отелей на Apochi.com

Более 300 отелей добавлено в систему бронирования Apochi

2015

Заключен контракт с отелями

Заключено соглашение с ведущими отелями о предоставлении им системы онлайн бронирования номеров. Администрация отелей получила возможность самостоятельно устанавливать количество доступных номеров, типы размещения и услуг, чтобы обеспечить надежность бронирования для пользователей.

2015

Сертификация ТАО

Компания Apochi получила сертификат Объединения Туристов и Автомобилистов Ирана и сертификат Международного Объединения Туристов и Автомобилистов.

2016

Внутренние перелеты в Иране

На сайт Apochi добавлена система бронирования авиабилетов, позволяющая получить электронный билет онлайн на рейсы иранских авиакомпаний.

Сейчас
Марк ВандербумВелоиндустрия Германия
Поездка в Иран прошла замечательно! Я выбрал нужные даты и города и получил список вариантов. Забронировал отличный отель в Язде!
Питер ХайнцУниверситет Вашингтона
Я уже посоветовал сервис многим коллегам, потому что это так быстро и просто!
Дэниел МортезаMsites.com
Мне предложили цены намного ниже, чем мне удалось найти самостоятельно. Бронирование отелей, трансфера и туров организовано превосходно. Трудно представить себе лучший бесплатный сервис! Большое спасибо!
Никита Мун Вонита
Поездка прошла замечательно. Спасибо коллективу Apochi.com за отличную работу. Всей нашей компании понравился выбранный отель.
TOP

About Apochi Travel

Founded in 2012 and launched in May 2013, apochi.com is a one stop shop for all your travel needs! You can book hotels & domestic flights in Iran through Apochi easily. You also have the option to pay for your bookings through the website ensuring guaranteed reservations for a hassle free trip!

We strive to make your trip an experience & you will love the deals & discounts we offer! We understand the importance of great customer service, which is why we offer professional support to cater to all your travel needs! Apochi is  committed to providing you lower-priced travel deals than what you will on any of the major travel websites. Our mission is to make your trip to Iran more memorable with an unmatched experience, whether you are travelling for leisure or business. With tie-ups over 999 hotels in Iran, we have you covered. You can also book domestic flights in Iran through Apochi & our team can also arrange for your transportation services and tourist visa for your travel to Iran.

The Company is based in the Netherlands and our team of professional travel experts work from around the globe. We seek to provide a better price for your hotel/flight in any city, village or island in any part of Iran. We have taken time to develop partnerships with hotels & hotel wholesalers around Iran, which helps us offer our customers the best of deals on the hotel of their choice. Apochi is the only online domestic flight supplier for Iran & we take pride in that.

Our travel partners in Iran also offer exhaustive travel services including hotels reservations, tourist visa to Iran, tours, tour guides, translators, domestic flights, bus and train tickets.

So next time you plan on visiting Iran, think & choose Apochi! Have A Wonderful Stay In Iran!

The name Apochi The name 'Apochi' is a combination of two words from the Chinese and Inca language. Chi means: life energy or "energy flow" and Apo means: mountain.

Apochi

Apochi & Tourism in Iran

Tourism in Iran is diverse, providing a range of activities from hiking and skiing in the Alborz mountains, to beach holidays by the Persian Gulf and the Caspian Sea. The Iranian government has been making concerted efforts to attract tourists to the various destinations in the country and arrivals have increased during the past years. Kish Island alone attracts around 1 million visitors per year, the majority of whom are Iranian.

Apochi made revolution in Iran tourism, the majority of foreign visitors to Iran make Apochi the biggest company in travel and tourism. Official figures do not distinguish between those travelling to Iran for business and those coming for pleasure, and they also include a large number of diaspora Iranians returning to visit their families in Iran or making pilgrimages to holy Shia sites near Mashhad and elsewhere ,but all of them loves Apochi because we always offer best prices for hotels and flight in iran by any credit cards. If you try once, you will love Apochi.

Apochi

Mission & Vision

To grow an inclusive and sustainable tourism economy through:

  • Good corporate and cooperative governance
  • Strategic partnerships and collaboration
  • Innovation and knowledge management
  • Effective stakeholder communications
Apochi Started in 2012
2014

Certified by ITTO - Iran Travel & Tourism Organization

Apochi get the certificate from Iranian Tour Operators Association. This means Apochi could organize international Tours for international customers.

2014

Hotels Reservation System

Apochi online reservation system started with over 20 well-known hotels in Iran, Which customers could Book rooms by any types of credit cards.

2015

certified by ICHTO

Apochi got certificate from Cultural Heritage, Handcrafts and Tourism Organization of Iran.

2015

over 300 Hotels Added to Apochi

over 300 hotels in iran added to Apochi online booking system. Room types and Facilities added to lists of Apochi hotels.

2015

Contract with Hotels

Contract by top hotels to implement Online reservation system for them. Hotels should set availabilities and room types to perform more secure and confident reservation environment for customers.

2015

Certified by TACI

got certificate from Touring & Automobile Club of The Islamic Republic of Iran & also International Touring & Automobile Club.

2016

Domestic Flights in Iran

Book online Domestic Flights in Iran. Flights are powered by each airline and we will send E-Ticket number to customers.

PRESENT
Mark VanderBoomBicycle industry Germany
Over all great experience in Iran! I had multiple offers in my price range and selected cities. The hotel the I booked in Yazd was super!
Peter HeinsUniversity of Washington DC
I have already told many colleagues to do this since it was so easy and efficient!
Daneil MortezaMsites.com
I got a much better rate than I was finding on my own. The way the hotels, transfers and guided tours are organized is fantastic. I could not be happier for what was a free service to me! Thank you so much!
Nikita Mun Vonita
The entire experience was great. I thank apochi staff for a great job. Our group loved the location that was selected.

FOOTER LINKS

NEWSLETTER SIGNUP

By subscribing to our mailing list you will always be update with the latest news from us.

We never spam!

 

GET IN TOUCH

+31 (0)20 26 11777 (Europe)
+98 (0)21 88106700 (Iran Emergency Support)
+1 678 278 1283 
info[@]apochi.com
John Fernhouthof 16, 1087ED Amsterdam, The Netherlands
#1, Bucharest Tower, Bucharest St., Tehran, Iran

FOLLOW US ON SOCIAL NETWORKS:

Our Partner Airlines in Iran: IranAir | Mahan Air | Kish Air | Qeshm Airlines | Iran AirTours | Iran Aseman Airlines | Ata Airlines | Taban Air | Atrak Air | Zagros Airlines | Caspian Airlines | Payam Air | Meraj Airlines | Iranian Naft Airlines.
TOP